В работе технического устройства возможны сбои и неполадки, офисные АТС — не исключение. Избежать неприятностей, связанных с некорректной работой техники, поможет заключение договора на абонентское техническое обслуживание.
Техническое обслуживание АТС — комплекс услуг по профилактике и устранению неполадок связи и офисного оборудования.
Причины, по которым стоит заключить договор на техническое обслуживание АТС:
Конечно, эти проблемы решаемы c помощью разового привлечения подрядчика или даже собственными силами. Однако, оперативное реагирование на неисправность позволит избежать простоев в работе и потери клиентов. Грамотное сервисное и техническое обслуживание АТС — многозадачный процесс, выполнение которого стоит доверять надежной компании.
Компания «Виктел» предлагает организациям и предприятиям услуги сервисного и технического обслуживания АТС.
Наши инженеры обеспечат бесперебойное функционирование офисной техники, проведут необходимые настройки и проконсультируют по интересующим вопросам. Продолжительный опыт работы и знание современных решений телефонии дают уверенность в понимании пожеланий заказчика. Договор на сервисное и техническое обслуживание позволит поддерживать постоянную работоспособность АТС.
Стоимость обслуживания АТС определяется индивидуально, исходя из сложности задания и периодичности заявок.
Компания «Виктел» осуществляет сервисное и техническое сопровождение с выездом инженеров на место установки АТС, либо путём удаленного доступа. Инженеры совершают выездное обслуживание на объекты заказчика в пределах города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Мы предлагаем два варианта сотрудничества для решения поставленных задач: разовый выезд инженера и регулярное техническое обслуживание.
Конечная стоимость обслуживания АТС может зависеть от конфигурации базового блока, форматом абонентской телефонной сети, удаленности объекта от КАДа и т.п.
Типовой договор на сервисное и техническое сопровождение АТС включает:
1. Ежемесячный плановый выезд инженера:
- профилактика работы и диагностика оборудования;
- выявление и устранение некорректной работы АТС;
- изменение текущих настроек АТС и консультации пользователей и администратора.
2. Обновление программного обеспечения АТС
Обновление проводится в случае выпуска нового программного обеспечения производителем АТС, а также при необходимости предоставления новых функций (по запросу клиента).
3. Изменение комплектации или перепрограммирование АТС
Применяется в случае внесения изменений или дополнений в программирование, например, при подключении новых абонентов или изменении прав доступа.
4. Кроссирование линейной части:
- установка кросса (кросс-панели и патч-панели);
- расшивка разъемов на кабели;
- подключение кабелей.
Применяется при изменении топологии сети или по запросу клиента.Сложность и продолжительность работ определяется числом портов.
5. Консультации заказчика
Консультации проводятся в офисе нашей компании, а также по телефону или электронной почте.
Помимо типового договора на обслуживание АТС, составим индивидуальный план сервисного и технического обслуживания оборудования, включающий в себя расширенный список работ, услуг, сокращенные сроки реагирования и пр.
Договор на сервисное и техническое сопровождение АТС — гарантия надежной и бесперебойной работы оборудования.
Для организации бесплатного обследования объекта просим направлять заявки по телефону: (812) 640-39-99 или на электронную почту info@victel78.ru. Также можно отправить запрос через форму на сайте.