Установка офисной АТС облегчает работу офис-менеджера и оптимизирует бизнес-процессы в компании. Распределение входящих звонков, регистрация пропущенных вызовов, перевод звонка в режим ожидания, связь сотрудников между собой, снижение расходов на услуги телефонии - вот преимущества, которые дает грамотное внедрение телефонии в компании.
Недостаточно приобрести саму телефонную станцию, для правильного функционирования, потребуется настройка АТС.
Перед тем как приступать к настройке офисной АТС, определите какие функции АТС будут использоваться. Для небольшой компании будет использоваться базовый набор опций, корпорациям и Call-центрам потребуется сложная настройка офисных АТС. Это трудоемкий процесс, потребуется понимание общих принципов работы телефонии, а также знание тонкостей работы с конкретной моделью. По этой причине программирование офисной АТС не стоит возлагать на плечи штатного администратора.
Инженерыкомпании «Виктел» выполняют настройку офисной АТС — подключение абонентских линий, телефонов, установку программного обеспечения, дополнительных плат (при необходимости), а также саму настройку офисной АТС.
В первую очередь, совместно с заинтересованными лицами (руководитель, секретарь, начальники отделов) выясняется необходимый функционал, который будет выполнять офисная АТС.
Для определения параметров требуется понимать недостатки действующей телефонной сети и выбрать опции, которые пригодятся для работы организации:
- временные режимы работы АТС. Для каждого режима можно независимо настроить порядок приема входящих вызовов, маршрутизацию исходящих вызовов;
- Автоматический секретарь (DISA) – воспроизводит при входящем звонке записанное приветственное сообщение и переключает на необходимого абонента без участия оператора;
- отображение информации о звонящем абоненте;
- маршрутизация вызовов по кодам региона - снижение расходов на междугороднюю связь и мобильных абонентов;
- функции оповещения - направление голосового сообщения нескольким абонентам;
- автоматическая переадресация вызовов - направление звонка абоненту или группе абонентов;
- функции перехвата вызова;
- постановка в очередь вызова при занятости оператора;
- контроль вызова, принудительное подключение, прослушивание разговоров;
- функционал мобильной интеграции.
Обучение персонала позволит сразу после внедрения полноценно использовать полученный функционал: начиная с переадресации звонков и организации конференц-связи до автоматического перевода сети на дневной и ночной режимы или организации прямого доступа к требуемым абонентам (DISA).
Выполнить программирование АТС в офисе смогут инженеры компании «Виктел». Практический опыт и внимательный подход к каждому клиенту дают гарантируют выполнение даже сложных проектов.
Квалификация наших инженеров подтверждена сертификатами компании Panasonic, которые включают право предоставления расширенной 5-ти летней гарантии и обслуживания АТС с DECT и ISDN до 1120 абонентов, малых IP-АТС, Смарт IP-АТС до 288 абонентов, IP-АТС до 1152 абонентов, UC-серверов до 1512 абонентов, речевых процессоров, CTI.
Инженеры компании «Виктел» готовы произвести настройку и техническое сопровождение АТС Panasonic серии KX-TDE100, KX-TDE200, KX-TDE600, KX-HTS824RU, KX-TEM824RU, KX-NS500RU, KX-NS1000RU, KX-NSX2000RU, а также телефонов и другого оборудования.
Настройка и программирование АТС входят в перечень работ по установке и техническому обслуживанию офисной АТС в нашей компании.
Для организации бесплатного обследования объекта просим направлять заявки по телефону: (812) 640-39-99 или на электронную почту info@victel78.ru. Также можно отправить запрос через форму на сайте.