+7 812 640-39-99 Пн - Пт с 10.00 до 18.00 info@victel78.ru

Техническое обслуживание АТС и мини-АТС

Задать вопрос

В работе технического устройства возможны сбои и неполадки, офисные АТС — не исключение. Избежать неприятностей, связанных с некорректной работой техники, поможет заключение договора на абонентское техническое обслуживание.

Техническое обслуживание АТС — комплекс услуг по профилактике и устранению неполадок связи и офисного оборудования.

Причины, по которым стоит заключить договор на техническое обслуживание АТС:

  1. Оперативное устранение поломок.
  2. Настройка оборудования при переезде или изменении условий эксплуатации.
  3. Выявление и решение проблем со связью.

Конечно, эти проблемы решаемы c помощью разового привлечения подрядчика или даже собственными силами. Однако, оперативное реагирование на неисправность позволит избежать простоев в работе и потери клиентов. Грамотное сервисное и техническое обслуживаниеАТС — многозадачный процесс, выполнение которого стоит доверять надежной компании.

Компания «Виктел» предлагает организациям и предприятиям услуги сервисного и технического обслуживания АТС.

Наши инженеры обеспечат бесперебойное функционирование офисной техники, проведут необходимые настройки и проконсультируют по интересующим вопросам. Продолжительный опыт работы и знание современных решений телефонии дают уверенность в понимании пожеланий заказчика. Договор на сервисное и техническое обслуживание позволит поддерживать постоянную работоспособность АТС.

Стоимость обслуживанияАТС определяется индивидуально, исходя из сложности задания и периодичности заявок.

Компания «Виктел» осуществляет сервисное и техническое сопровождение с выездом инженеров на место установки АТС, либо путём удаленного доступа. Инженеры совершают выездное обслуживание на объекты заказчика в пределах города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Типовой договор на сервисное и техническое сопровождение АТС включает:

  1. 1. Ежемесячный плановый выезд инженера:

- профилактика работы и диагностика оборудования;

- выявление и устранение некорректной работы АТС;

- изменение текущих настроек АТС и консультации пользователей и администратора.

2. Обновление программного обеспечения АТС

Обновление проводится в случае выпуска нового программного обеспечения производителем АТС, а также при необходимости предоставления новых функций (по запросу клиента).

3. Изменение комплектации или перепрограммирование АТС

Применяется в случае внесения изменений или дополнений в программирование, например, при подключении новых абонентов или изменении прав доступа.

4. Кроссирование линейной части:

- установка кросса (кросс-панели и патч-панели);

- расшивка разъемов на кабели;

- подключение кабелей.

Применяется при изменении топологии сети или по запросу клиента.Сложность и продолжительность работ определяется числом портов. 

5. Консультации заказчика

Консультации проводятся в офисе нашей компании, а также по телефону или электронной почте.

Помимо типового договора на обслуживание АТС, составим индивидуальный план сервисного и технического обслуживания оборудования, включающий в себя расширенный список работ, услуг, сокращенные сроки реагирования и пр.

Договор на сервисное и техническое сопровождение АТС — гарантия надежной и бесперебойной работы оборудования.

Для организации бесплатного обследования объекта просим направлять заявки по телефону: (812) 640-39-99 или на электронную почту info@victel78.ru. Также можно отправить запрос через форму на сайте.

Задать вопрос