Дополнительные сервисы АТС

При использовании офисной мини-АТС, полезно знать какими дополнительными функциями Вы можете воспользоваться и улучшить качество работы Вашей компании.

Временные режимы работы

Возможность настройки режимов работы: перерыв, день, ночь. Включение режимов возможно по плану для всех дней недели или вручную. Каждый режим имеет независимую настройку приема входящих вызовов и маршрутизации.

Автоматический секретарь

При входящем вызове воспроизводится сообщение с приветствием и объясняющими инструкциями.

Идентификация абонента

Офисная АТС обрабатывает информацию об абоненте, и может отображать информацию на дисплеях системных телефонов, а также на мониторах компьютеров.

Оповещения

Сотрудник может направить на несколько внутренние номеров речевое извещение.

Автоматическая переадресация вызовов

Вызов будет переадресован другому абоненту, в случае, если вызываемый абонент занят; вызов переадресовывается, если абонент не отвечает в течение определенного времени; возможна переадресация входящего вызова внешнему абоненту при всех вариантах переадресации (Занято, нет ответа, безусловная переадресация).

Перехват вызова

Абонент с любой внутренней линии может ответить на поступивший вызов.

Постановка в очередь для занятой линии

При использовании функции «Постановка в очередь на занятую линию» мини АТС проверяет состояние занятой линии абонента, когда она становится доступной, отправляет во внутреннюю линию сигнал для уведомления абонента.

Принудительное подключение к внутренней занятой линии

Абонент с внутренней линии может подключиться к вызову для создания трехсторонней конференц-связи.

Контроль вызова

Внутренний абонент имеет возможность прослушивания разговора других абонентов на внутренней занятой линии. Его голос при этом не прослушивается.

Ограничение времени разговора

Длительность разговора между абонентами может быть системно ограничена таймером. Предупредительные сигналы прозвучат за 15 секунд до разъединения линий.

CTI-приложения

CTI-приложения инструменты интеграции компьютера и телефона, способствующих повышению производительности работ, эффективности взаимодействия с клиентами и повышению имиджа компании. Используя только мышь, можно ответить на вызов или переадресовать его на другой номер. Самым распространенным примером можно привести появляющееся окно на мониторе компьютера во время звонка с информацией о клиенте, историей взаимодействия и перечнем актуальных задач.

Интеграция с мобильными телефонами

При монтаже АТС можно зарегистрировать мобильный телефон, как внутреннего абонента системы.

Голосовая почта

Обеспечивает всех сотрудников личным голосовым ящиком.

Автоматическое распознавание сообщений факсового аппарата

Офисная АТС распознает сигнал факса, и звонок автоматически переводится на прием.

Организация call-центров

Функция позволяет создать в компании call-центр. Входящие звонки будут распределяться автоматически среди операторов.

Тарификация звонков

Так как на сегодняшний день, существует много тарифов для исходящей связи, и для разных линий могут быть установлены разные тарифы, можно настроить глобальную маршрутизацию в компании зависимости от условий тарифов, т. е. утром приоритетнее выход через первую линию, вечером — через вторую.